ModernWomen. Топ-5 ярких женских персонажей в телевселенной «Осторожно, модерн!»

5. Настасья Филипповна (Сергей Рост), «Осторожно, модерн! 2» Мама Нины Задовой (Рост), из-за склероза не помнящая, кого она родила — дочь или сына. Не терпит попыток своего зятя Василия Петровича (Дмитрий Нагиев) доминировать в семье, также злится, когда её внук Павел (Нагиев), являющийся компьютерным гением, вместе с Василием прячут от неё вкусняшки. Под воздействием коньяка её уверенность в себе ещё больше усиливается, и она даже может макнуть носки зятя в борщ за несоблюдение культуры питания, также всегда готова подраться с Василием, если тот проявляет жестокость к Нине. Поощряет полигамное мышление внучки Тани (Нагиев), по-доброму завидует, что Татьяне всегда есть с кем поцеловаться на лестнице. Сама Настасья Филипповна имела страстные отношения с Геннадием Сисько (Нагиев), самым главным начальником Василия.
4. Соня (Дмитрий Нагиев), «Задов in Rеалити: Кто хочет жить в пентхаусе» Имеющая тремор правой руки ведущая телемагазина «Реальная магия», которая советует женщинам, пострадавшим от некачественной косметики, покупать её «заряженные» портреты и читать секретные мантры, предназначенные для возвращения здорового цвета лица и нормального телесложения. Наслаждающийся клептоманией Эдуард Рылов (Нагиев) прямо как Шерлок Холмс раскрыл коварную злодейскую схему Сони: работающие в сговоре с колдуньей косметологи намеренно делают такие крема, которые уродуют клиенток на ограниченный срок времени, чтобы женщины в панике обращались к Соне, а затем всё возвращается в исходное состояние якобы благодаря талантам колдуньи.
3. Нина Марковна Задова (Рост), «Осторожно, модерн! 2» Работница системы торгово-бытового обеспечения бойцов, совмещающая эту деятельность с трудом бухгалтера в синагоге. Романтично настроенная и смешливая женщина, приходящая в ярость, когда муж на неё не обращает внимания, при этом отлынивая от работы по дому (сама Нина, несмотря на лёгкий налёт стервозности, готова и обед приготовить, и постирать шмотки, и зашить дырки в исподнем). Когда муж даёт ей в глаз или ходит на сторону, отвечает на это изменами с разными мужчинами, в том числе с Федей (Рост) и Иваном Багратионовым (Рост), поскольку посторонние господа больше Василия ценят обаяние Нины. Однако сама Нина Марковна, невзирая на все недопонимания, любит Василия и в большинстве случаев готова встать на защиту его имиджа, борясь за его карьерное продвижение.
2. Маша (Нагиев), «Полный модерн!» Не очень умная, но доброжелательная по отношению к окружающим девушка, работающая медсестрой в больнице. Любит сплетничать. Умеет пресекать домогательства по отношению к себе, не создавая конфликтов с излишне дерзкими мужчинами. Безответно любит анестезиолога Боткина (Рост), то и дело создающего разные эликсиры и газы для подавления чужой воли.
1. Наташа Задова (Рост), «Осторожно, модерн! 2» Считающая себя красавицей семидесятикилограммовая блондинка, вышедшая замуж за своего приятеля Павла Задова. Ревнует мужа к каждой юбке, при этом сама до свадьбы чуть не изменила Павлу с Лёней Сморковичевым (Нагиев), из-за чего Паша чуть не лишился рассудка, начав воспринимать себя как jabroni. Боится харассмента со стороны Василия и напрягается от наездов Нины, обижаясь на мужа, что тот её не защищает. Плохо готовит, предлагая Павлу бесформенную жижу под видом макарон по-швейцарски (в то же время, когда Паша ходил во вьетнамский ресторан с другим своим любовным объектом — Алёной (Рост), там ему меню предлагало и chinos-picky точёные, и chinos-barbecus мочёные). Любит смотреть футбол, чтобы словить оргазм от внешности игроков. Брезгует заниматься домашним хозяйством, как и Василий. Завидует своей подруге Юле, чей парень работает в монопольной энергетической компании и получает гигантские гонорары.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Модернизация вдохновения. Топ-5 любопытных моментов телевселенной «Осторожно, модерн!»

Умный модерн. Топ-5 находчивых персонажей Дмитрия Нагиева в телевселенной «Осторожно, модерн!»

Мораль сей басни такова… Топ-5 поучительных эпизодов телевселенной «Осторожно, модерн!»